Прошло чуть больше месяца с публичного анонса Megaspell.
Для команды это был мягко говоря насыщенный событиями месяц, ведь анонс и релиз демо произошли значительно раньше запланированного.
Вброс небольшого тизера доступного только по ссылке слишком сильно разнёсся, молчать было нельзя и в спешном порядке была поднята
необходимая инфраструктура.
Что было сделано за месяц
Разработка игры
Добавлен З.П.С.
Добавлен телекинез
Новый PipBuck 2100
Была добавлена модель пипбака за авторством DeadAir - с физическими кнопками, более логичными вкладками UI, и индикацией ОЗ/ОМ на кристаллах.
Демо с режимом TDM
В режиме кранча был доделан TDM и карта Пригород Мейнхэттена. Несмотря на (как мне казалось) малое количество контента людям зашло, и мы получили очень много полезного фидбэка.
Было выпущено два патча с сотней багфиков и изменений, включая переделку карты (@not.kirill) и новое оружие. Списки изменений можно прочитать тут.
Инфраструктура
Поднят блог на megaspell.net
Если что, он опенсорсный (GitHub) и базируется на RyanFitzgerald/devblog
Отдельная инфра для Megaspell
Раньше проект хостился как часть личной инфры, но сейчас он по большей части отделён. Перенесены были сайт, Postgres, Prometheus, Grafana, и ещё по мелочи.
Теперь мы можем автоматизированно собирать и публиковать билды на GitHub, включая разделение на dev и public потоки. От решения до релиза проходит всего 10-15 минут.
Лаунчер
Неделя была потрачена на создание лаунчера для игры. К сожалению поиск опенсорсного или дешёвого лаунчера результатов не дал, поэтому я написал свой на
Electron и React. Спойлер: писать лаунчер на технологиях с которыми до этого не работал, ещё и с температурой 39, не очень лёгкое дело.
Лаунчер опенсорсный (GitHub, MIT license) и его очень легко адаптировать под другие игры/приложения.
Основные фичи:
- Загрузка игры и обновлений напрямую с CDN GitHub, что значит лаунчер будет работать даже если наша инфра будет оффлайн.
- Есть выбор между установкой последней версии и конкретных версий.
- Релизные стримы: можно добавить кастомный стрим, например бета или dev, или даже модифицированные сборки. Так же поддерживаются приватные репозитории.
- Выбор графического API для запуска игры. Очень полезно для видеокарт NVIDIA 2011-2013, которые репортят что поддерживают Vulkan/DX12 но на самом деле нормально работают только с DX11.
Так же в планах есть поддержка инкрементальных обновлений (будут качаться только изменения), и починки сломанной установки.
Дальнейшие планы
Мы получили очень много фидбека и данных от публичного демо TDM, и фокусом этого месяца была обработка и реагирование на фидбек.
Но сейчас мы планируем почти полностью сфокусироваться на разработке сюжетного демо - арки Стойла 55.
Следите за обновлениями в дискорде.
Ответы на популярные вопросы
Целевые платформы
В данный момент есть билды под Windows и Linux. Так же планируется билд под macOS, но не в ближайшее время. Поддерживаются только 64-битные ОС.
Играбельные расы
Игра заточена под игрока с магией. Добавлять возможность играть за пегаса или земнопони не планируется в обозримом будущем потому что:
- Это потребует адаптации всех механик под игрока без магии. И под “всех” имеется ввиду ВООБЩЕ ВСЕХ.
- Сделать пегаса или тем более земнопони таким же привлекательным для игры как единорога будет очень трудно.
Но это не значит, что косметический выбор будет ограничен - нам ничего не мешает добавить зебр с рогом, земнопони с рогом, и даже пегасов, которые не могут взлетать выше метра, с рогом. А так же киринов, почему нет?
Доступность
У нас нет ресурсов сделать игру такой же доступной как например Minecraft, но это важная тема и мы будем стараться делать управление и UI доступным.
Что мы обязательно улучшим:
- Навигация в UI используя только клавиатуру - это подтверждение/отмена на Y/N, навигация через стрелочки и Tab, итд.
- Возможность ввести значения в элементы ввода типа слайдеров напрямую.
Поддержка донатом
Планов принимать донаты нет. Желающие помочь могут заказать личный коммишен у кого-нибудь из команды - смотрите профили людей с ролью @dev в нашем дискорде.